?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лучший работник -- это робот по Грефу - 3
Движение -- жизнь!
anita2016

Продолжу начатую в прошлых статьях тему

http://anita2016.livejournal.com/85105.html

5) переориентированность детского воспитания на личность, индивидуализм, обособленность, пренебрежение принципами коллективизма.

Дети растут и воспитываются без навыков коммуникации, с привитыми извращенными понятиями о толерантности, понятие свободы подменяется понятием вседозволенности, собственное ЭГО раздуто до гигантских размеров и выдается за индивидуальность, отсутствие исторической идентичности, ассоциации себя и Родины
6) общее расчеловечивание нашего общества.

Это и ранний секспросвет в книжках, в школах и в детсадах, и инклюзивное образование, и кафе, оформленные под туалеты, и куклы- монстры и мультфильмы из этой же серии, и детские конфетки со вкусом соплей рвоты и плесени и т.д.


ВЫ спросите, а причем тут все это и статья Павла Расинского «Нужны ли нам дрессированные люди?» Я еще раз вернусь к вопросу ведущего ток-шоу «Почему они выполняют эти задания, что их заставляет выполнять их?» Так наших детей и начинают дрессировать с детства, начиная внедрять все вышеперечисленное. И мы сами часто своим пассивным отношением способствуем этой дрессировке, этому расчеловечиванию!

Мы покупаем детям эту продукцию, мы ведем их без разбора в кинотеатры, а порой и просто даем деньги на кино (нам же некогда), мы покупаем им (особенно девочкам) модные «Творческие» дневники «уничтожь меня». А в этих дневниках по видом творческих, креативных заданий, детей приучают совершать нелепые, глупые, выходящие за общепринятые рамки норм поведения, поступки. Типа: сомни страничку, вырви страничку, поцарапай страничку, чем-нибудь острым, скинь дневник с балкона или крыши и т.д.



ВЫ не улавливаете ПРЯМОЙ связи этих невинных заданий в «Творческом дневнике» и заданий в игре «синий кит» и т.п.?! Я, когда посмотрел передачу и вспомнил про этот дневник, у меня вдруг все пазлы сложились воедино! И в статье Павла Расинского Греф «проговорился»: ему нужны бездумные РОБОТники с определенными навыками, а для этого нужно изменить (доломать) советскую систему образования, которая выпускала человека-творца. Грефу и представителям этого маленького, но находящегося ПОКА у власти, класса человек-творец не нужен. Такой тип представителя народа опасен для таких людей, как наш Сбербанкир, и они это чувствуют! Поэтому и ведут эту «гибридную войну» с нашим обществом.

Они на передовой, у них власть, и они не собираются сдавать позиции. И все эти изменения в законодательстве, в образовании, медицине и социальной политике, которые они продвигают – прямое тому подтверждение.

7) отсутствие идеологии.
Это, пожалуй, основная причина, которая связана со всеми вышеперечисленными пунктами. Разница лишь в том, что у наших противников ее тоже нет. Отказавшись от идеологии в 1993 году, они ничего не предложили народу, кроме «золотого тельца». Поэтому они и в меньшинстве. У нас она есть. Вернем идеологию народу – победа наша!
Правда, численность и справедливость – на нашей стороне!

Нам только сплотиться надо,
Кому-то проснуться нужно.
Вспомнить, что класс – не стадо!
Народом бы взяться – дружно!
Прослойка, что сверху – тонка!
Где тонко – там и порвется!
Негоже стоять в сторонке.
Иначе весь Мир взорвется!